TT
|
|
Вас наверное мучает такой нубский вопрос: какой размер прицела выбрать? Динамический или статический? Зеленый или красный? Прозрачный или залитый? Сейчас я вам немного открою глаза, т.к. играл с разными размерами, цветами, перепробовал множество различных вариаций прицела. Итак, начнем. Для начала поговорим о размерах прицела.
Большой прицел. Большой прицел - выбор многих топ игроков планеты. Почему? Потому что он банально удобен. Удобно зажимать. Для примера: почти вся команда Na'Vi играет с большим прицелом. Почему удобно зажимать: мы все знаем, что зажим уходит вверх и далее контролится мышью. Большой прицел устроен так, что зажим идет по верхней риске, то есть по самой верхней черте прицела. Удобно брать на реакцию, потому что когда вы смотрите через центр прицела, наведя его на место, где вот вот появится голова противника - вы прекрасно видите, что происходит под прицелом, чего нельзя сказать о маленьком прицеле.
Маленький прицел. Маленький прицел - сказка для очень резких игроков, с хорошей реакцией, если вы больше жмете, маленький прицел не для вас. Преимущества такого прицела: он маленький, точно подходит под размер головы противника, для стрельбы на точность по 2-3 патрона. Зажимать с ним крайне не удобно, т.к. весь зажим уходит далеко выше верхней риски и контролить его практически невозможно (хотя я играю с маленьким прицелом). Я бы не рекомендовал играть с маленьким прицелом начинающим игрокам.
Ну что ж, о размерах поговорили, далее - динамика или статика? Мой личный выбор - статический прицел, т.к. при прыжках, динамический прицел резко расширяется, выходя на противника с таким расширенным прицелом немного теряешься (как стрелять через прицел, размером с 5 рублей? оО). Зато динамический прицел может расширяться и сужаться. Зачем это нужно? Вы ждете врага в подворотне, садитесь - прицел сужается, становится маленьким. Последствия - вы точно в щи убиваете врага.
Теперь расскажу о своем опыте цветов прицела. Цвет прицела должен быть ярким, но не резать глаза на светлых/темных картах. Долгое время я играл с белым прицелом. Белый цвет очень удобен, виден на любых картах, приятен для глаз. Если вам не нравится белый - сделайте ярко синий/голубой цвет. Он тоже хорош. Код белого прицела по RGB - 255 255 255. Код моего варианта синего прицела - 0 144 255.
Прозрачный или залитый? Все зависит от степени вашей извращенности, т.к. при разрешении 640х480 (любимое разрешение топа игроков планеты) - почти нет никакого различия между прозрачностью и залитым цветом. Себе я всегда ставлю залитый прицел, т.к. извращенец и не люблю прозрачный.
Ну вот, пожалуй, и все, о чем я хотел рассказать.
Как сменить размер прицела? Options - Crosshair appearance - Large (большой) / Small (маленький) - OK / Применить
Как сменить цвет прицела? Введите в консоль команду cl_crosshair_color "Ваш цвет прицела в формате RGB" Пример: cl_crosshair_color "255 255 255" - белый прицел Здесь вы сможете выбрать цвет: выбрать цвет
Как сделать прицел динамическим и наоборот? Введите в консоль команду cl_dynamiccrosshair "0" - для статического прицела Введите в консоль команду cl_dynamiccrosshair "1" - для динамического прицела
Как сделать прозрачный прицел и наоборот? Options - Crosshair appearance - Поставить галку на Transparent Ну и как всегда всем удачи и приятной игры))
|
|
|
DreamWorcs
|
|
Есть еще одна хитрость. При динамическом прицеле сидя прицел становится маленьким, что дает возможность пальнуть прямо в щи как указано выше. И так есть возможность зафиксировать такое положение и сделать его статическим Итак в игре в консоле вводим эти команды: cl_lw 1 +duck cl_lw 0 (рекомендуется выйти из консоли в игру, и вернутся обратно в консоль) -duck (P.s. данную операцию рекомендуется проводить с диглом в руке) Правда есть один минус после данных команд, нож становится в левой руке, а огнестрелы остаются как было в правой руке.
И напоминаю что это запрещено на турнирах
|
|
leo
|
|
DreamWorcs, я эти команды узнал еще когда тока играть начинал, я делал так зайду допустим на de_train сяду под вагон и просто ввожу cl_lw1 и потом cl_lw0.
Но потом надоело все это каждый раз прописывать и сделал alias чтобы где угодно присел нажал два раза кнопочку и все .
|
|
|