Не успели еще игроки смирится с мыслью о задержке игры Bioshock Infinity, как стало известно, что «перерождению» легендарной серии Tomb Raider также понадобится дополнительное время на разработку, причем не сколько-нибудь, а до первой четверти 2013-го года. Причина, как несложно догадаться, заключается в банальном «нам нужно больше времени, чтобы довести игру до совершенства». Впрочем, Даррел Галлахер, глава студии Crystal Dynamics, лучше пояснит задержку проекта: «Наша приоритетная задача – довести игру до высочайшего качества. Вследствие этого, наша команда приняла решение отложить релиз на парочку месяцев вперед, с осени 2012-го до первого квартала 2013-го года. Мы делаем вещи совершенно новые и незнакомые серии Tomb Raider, а дополнительное время на разработку позволит придать финальные штрихи, которые вознесли бы игру до того уровня, который и заслуживают игроки». Отчасти узнать, чем же удивит и, надеемся, порадует новинка, мы сможем уже скоро: проект обещают продемонстрировать на грядущей и жаркой от громких анонсов конференции E3.
|