Здесь может быть ваша реклама!
» Меню сайта


» Видео

» Разделы сайта

» Категории раздела
Новинки игр [93]
новости cs [1587]
стим ключи [4]
Новости CS GO [5]

» Полезные мелочи


» Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

» Windows

Главная » 2012 » августа » 15 » The Secret World

The Secret World

The Secret World
Почему-то больше всего в The Secret World всех удивляет вселенная, где нет ни эльфов, ни орков — даже космических... Но ведь это как раз нормально! У Funcom-то про них ни одной игры. Даже Age of Conan — предыдущая онлайновая ролевка студии — смахивала на традиционное фэнтези только издалека. Она основана на конановской саге Роберта Говарда, а там ничему длинноухому, зеленокожему и возвышенно-романтическому места нет.

В The Secret World тем временем ссылаются на другого Говарда — любимого нашего Лавкрафта. А заодно и на Эдгара По, Сайлент-Хилл, сказки про барабашку и еще много-много всего.

Все явное становится тайным

Тайный мир отважно приютил почти все страшилки и выдумки, изобретенные человечеством. Дверь в ад посреди тринадцатого гостиничного номера. Проклятый парк аттракционов, где у «чертова колеса» обретается зловещий конферансье, выкравший детский смех. Заброшенный особняк с темным-претемным прошлым. И так далее, и тому подобное

Следят за всем этим, само собой, тайные организации, контролирующие каждый наш шаг, вздох и чих. Драконы заправляют Азией, тамплиерам выделили Европу, а иллюминаты работают с Америкой. Обо всем этом мы писали во впечатлениях от беты. С выходом игры мало что изменилось, зато многое прояснилось.



Так, стало ясно, что фракции ничем, кроме «фоновой» мотивации и предмиссионных брифингов, не отличаются. После краткого обучающего курса игроков отправляют на первое задание — спасать один и тот же заполоненный нечистью остров Соломона. Там нашивки и лычки роли не играют: квесты для гордого тамплиера и скользкого иллюмината одинаковые, и выполнять их можно хоть всем вместе.

The Secret World

Оно и понятно — цели мы преследуем общие. Разница в том, кто и как нас сюда послал... но здесь тс-с-с — правды о наших работодателях никто знать не должен. Мир-то тайный. И организации тоже. «Да добровольцы мы, тимуровцы! Сами вызвались зомботню косить, честное тамплиерское!»

ЭТО ИНТЕРЕСНО: кроме играбельной «большой троицы» в игре есть и другие заинтересованные стороны. Сведения о них, как и о многом другом, буквально валяются на дороге в виде лимонно-желтых «сот». Хотите открыть больше мрачных тайн — смотрите под ноги.

back

Поди туда... и туда. И еще туда

Главное в TSW — это, напомним, квесты. Здесь Funcom во главе с Рагнаром Торнквистом лишний раз напомнили, что The Longest Journey в свое время сделали именно они, — родство «Тайного мира» с приключенческими играми налицо.

doors
secret runnes

Одновременно мы можем держать в дневнике не больше шести заданий — включая одно сюжетное. Это мало и, с одной стороны, неудобно: постоянно приходится бегать и собирать недополученные квесты. Долгие годы нас учили сгребать поручения гроздьями и гроздьями же их сдавать, но TSW как бы говорит нам: а не положено, извольте вникать! Каждая беседа с квестодателем озвучена и срежиссирована, а многие задания неплохо смотрелись бы и в одиночной игре. Еще бы избавиться от ограничений типичного MMO-движка — цены бы им не было.



Часть заданий можно легко пробежать по маркерам, но даже тут разработчики демонстрируют не свойственные онлайну находки. Голодные зомби радостно несутся навстречу несвежим покойникам? Вывешиваем аппетитную приманку над пропастью — пущай полетают, касатики. В поисках логова негодяев нам поможет пение сирен — нужно лишь следовать за мелодией, оставляющей в воздухе едва заметный след из нотных знаков. Еще есть монстр, которого мы вызываем плевком в лужу, и пресловутые квесты на скрытное проникновение.

А что до заданий посерьезнее... Без внимательности, интуиции и эрудиции исследователю тайного мира придется туго. Хотя всемирную паутину пока никто не отменял — не зря же в игру встроили браузер!

Классовая борьба

Funcom обещали сообразить полноценную бесклассовую и вдобавок безуровневую ролевую систему. Де-юре обещание вроде бы и выполнили: понятия «класс» и «уровень» в TSW отсутствуют в принципе. Де-факто персонажи продолжают специализироваться на конкретных ролях, копить опыт и здороветь соразмерно накопленному, а также снаряжению. В общем, тут все по-старому.

armys

По заполнении шкалы опыта нам выдают очки мастерства и очки способностей. Первые тратим на базовые умения вроде владения мечом, дробовиком или магией. Вторые же вкладываются в активные и пассивные способности. И тех и других можно задействовать по семь штук. Слишком сильных и слишком слабых навыков, по идее, нет, и главное — правильно их сочетать.

Система очень похожа на то, что было в первой Guild Wars: там мы собираем в «колоду» навыки двух разных классов, а здесь комбинируем спецудары от двух разных «пушек» — например, молота и винтовки. Фактически в TSW наш класс определяется именно оружием, а роль в команде — набором умений. Только снаряжение можно менять на лету (кроме как в боях), а класс, как правило, нет. Отсюда и мнимая «бесклассовость».

school
school 2

Веселый Стоунхендж

instance
instance

Подземелья хорошие — и очень эффектные. Суть осталась старой: проходим, зачищаем, сносим боссов, получаем награду. Только этап зачистки свели к минимуму: «мусорных» монстров почти нет (а если и есть, их часто получается обойти). Сплошь боссы — большие и очень страшные.

Вот, скажем, предфинальный гад второго подземелья. По бокам арены стоят колонны, обстреливающие всех, кто окажется поблизости, а от входа в комнату медленно движется огненная стена, убивающая нерасторопных героев. Сам босс очень сильно бьет по площади. Бойцы мечутся между тремя фронтами, стараясь не угодить ни туда, ни туда, а параллельно еще и босса воюют. И это первый уровень сложности — а есть два других.

Под PvP выделены отдельные территории — только там три секретные организации плюют на конспирацию и упоенно чистят друг другу лица. Есть одна зона в духе WvWvW из Guild Wars 2 и недавнего «Завоевания» из Rift. Огромная карта, свыше сотни бойцов и война за контрольные точки круглые сутки — последний писк моды! Доминирование фракции на поле боя дает всем ее членам небольшой бонус в «мирской» жизни: на пару процентов быстрее набирается опыт, к примеру.




Тут же и привычные сессионные арены. Обещанная Шамбала переквалифицировалась в зону для PvE, а вот Стоунхендж и Эльдорадо остались — в виде трехстороннего «царя горы» и «захвата флага» соответственно. Из-за того, что стороны три, а не две, как обычно, воевать стало не в пример забавнее.

Еще бы боевку повеселее! Несмотря на хитрую ролевую систему, сражения ушли от World of Warcraft не слишком далеко. Очерчиваемые области поражения, вынуждающие маневрировать, «комбинации» из накладываемых эффектов — это, конечно, умно и интересно. Но в целом по ощущениям — та же, простите, халва.

* * *

Сотрудники тайных организаций шастают по городу с катанами наголо и пачками рубят зомби, а тамплиер с иллюминатом спокойно беседуют о своих тамплиеро-иллюминатских делах... Все же в такой «скрытой» войне чересчур много явного.

А неявным осталось вот что. Помните, во впечатлениях от закрытой беты мы вслух спросили: а почему, собственно, из TSW сделали онлайновую ролевую игру? Ответ на этот вопрос мы так и не нашли. По всем статьям это хорошая ролевка — и даже, наверное, замечательная приключенческая игра. А вот MMO из нее так себе: экономика провисает, кооперируемся с другими игроками только по праздникам, а в основе всего — опостылевшая механика а-ля WoW.

Стоило ли портить приключение, ради которого пожертвовали новой Dreamfall, устаревшей MMO-системой? Вряд ли. Но даже с ней TSW — очень хорошая игра.

Источник: igromania.ru
Категория: Новинки игр | Просмотров: 585
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статьи
Форум
Каталог файлов
Информация