Возможность превратить обычную базуку в Орудие Судного Дня дается не просто так: с каждой волной морды у дроидов все шире, броня — крепче, да и ряды плотнее. Первые раунды пережить легко, стайки металлических разведчиков с битами разлетаются на запчасти от слаженной работы пары подрывников. То ли дело шестая или седьмая волна! Ударный отряд стальных боксеров, свирепые солдаты в два человеческих роста, толпы пироманов... становится по-настоящему весело и жарко. Но будьте готовы не раз и не два рычать от злости, когда придется начинать раунд заново — промахи всего лишь одного копуши аукнутся всей братии провалом миссии.
|
|
Нельзя ничего упускать из виду: именно невнимательность приводит к поражению. Одним путем ломятся обычные противники, другим грузно топают боссы-переростки — в одиночку такого верзилу не одолеть. Медленно, но верно едет к цели груженный бомбой краулер — прочности в нем даже побольше, чем в гигантах. Вот все бросились его ломать, а тем временем какой-нибудь ушлый роборазведчик втихаря тащит бомбу по адресу. Или пошли валить босса, а забытый всеми танк уже приближается к финишу.
Кроме того, инженерам здорово досаждает пушколом. Морская мина с длинными ногами назойлива, как туча июльских жирных мух. Широкими шагами пушколом спешит к инженерским постройкам, предпочитая те, которые особенно хорошо проявили себя в бою. Пусть взрывчатый Колобок не так уж могуч здоровьем, зато скачет резво и старается не угодить в прицел. Уйдя от бабушки, от дедушки и от инженерской братии, прыткая мина встает вблизи турели и детонирует, забирая с собой в утиль все в радиусе трех метров. Среди сознательных игроков воцаряется настоящая паника, когда пушколомы бегут один за другим.
Вредно и опасно думать, будто отсутствие серого вещества по другую сторону баррикад делает игру легче. Отнюдь нет! Необходимость сосредотачивать или, наоборот, рассредоточивать силы живо муштрует праздную публику. Улучшения, кстати, могут как сыграть на руку, так и подложить свинью: бег с олимпийской скоростью не спасет, когда позарез нужна грубая сила и огневая мощь.
Позолоти ручку
Вместе с кооперативным режимом в комплекте поставки идут три новые карты — Decoy, Coaltown и Mannworks, заточенные под MvM. Их объединяет одно — наличие торной дороги от места появления роботов до точки сброса бомбы и комнат возрождения. Одно это свойство делает локации даже слишком похожими. Для каждой карты есть три миссии, отличающиеся сложностью и массивностью волн роботов, но на практике разница обнаруживается лишь после нескольких переигранных раундов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Decoy — фальшивая штаб-квартира компании Mann Co., поставщика оружия персонажам игры. По замыслу Джейна Доу, солдата красных, криво намалеванные белилами надписи типа «Лаборатория оружея против роботов» (Research facility for anti-robot weppons, орфография сохранена) собьют с толку механических интервентов. План сработал!
Как ни удивительно, игроки средней руки оказываются в лучшем положении, чем ветераны. Последние мигом нащупывают идеальную стратегию, вкупе с сочетанием навыков и классов, после чего унижают несчастных электроников даже на высоком уровне сложности. Рядовой обитатель серверов TF2 пробует и ошибается, но и получает куда больше удовольствия от возможности потерпеть фиаско. Что, впрочем, справедливо для многих выживательных tower defense.
Новинка в игровом магазине — билетики по 30 рублей за штуку, дают пропуск на официальные сервера разработчиков. Но люд в них привлекает не это. По окончании миссии билетик пропадает, оставляя взамен один из предметов новой «механической» коллекции — стальную ушанку, к примеру.
Завлекалочка для любителей приодеть наемников — не помеха игре в удовольствие. Вскоре после выхода обновления многие сервера переквалифицировались под режим MvM, но свободных мест там мало даже сейчас. Кооперативные драки с глупым, зато многочисленным врагом всегда будут в цене, если грамотно к этому подойти.
Источник: igromania.ru