Последнее дополнение к SpellForce 2: Shadow Wars, своеобразной помеси фэнтезийной ролевой игры и традиционной RTS, после анонса отложили на дальнюю полочку.
Про него забыли, кажется, даже поклонники серии. Однако через шесть лет, пережив смену издателя и разработчика, он вынырнул из Леты нимало не постаревший. Точнее, не тронутый новыми технологиями.
Судьба героя, в народе называемого Аватаром, в чем-то схожа с судьбой самого дополнения: после долгих странствий он вернулся в земли, где любил и страдал в прошлых частях... И обнаружил, что графика не сделала ни шага вперед после 2006 года, но возмутиться по поводу этого не успел. Ибо тучи демонической угрозы сгустились над родиной, приняв обличье «Безымянных».
ЭТО ИНТЕРЕСНО: сторон в игре пять: королевство, объединившее людей, гномов и эльфов, кланы, собравшие под своими знаменами орков, троллей и варваров, темные эльфы и всяческая нежить, связанные Пактом, Шайкан — гордые воины, союзники драконов, и уже упомянутые Безымянные. Герои, почти бессмертные кровные побратимы драконов, тем не менее для всех общие — SF все-таки больше ролевая игра, чем стратегия.
Новая фракция и вправду вышла безымянной и безрадостной — видов войск и сооружений у демонов значительно меньше, чем у прочих. При этом некоторые отряды приходится нанимать в защитных сооружениях, что для серии не характерно вовсе — будто создатели, грешным делом, позабыли, к какой игре добавку разрабатывают.
Один в поле не воин
Начинать развитие себя любимого старому Аватару опять придется с нуля. Впрочем, он и при этом сильнее сопартийцев — что уж говорить об обычных войсках.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: денежная система SpellForce 2 весьма интересна. Золото привычно выдается за выполнение заданий и тратится на зелья и снаряжение. А вот серебро, уходящее на тренировку бойцов, — не деньги, а ресурс: добывается оно на рудниках, десятками слитков. Что характерно, торговцы крутят носом и покупать драгоценный «солдатский харч» отказываются.
Со времен второго SpellForce ничего особого в игровом процессе не изменилось: мы развиваем партию героев, вкладывая очки талантов в магические или боевые навыки. Как и прежде, новые способности открываются не с ростом уровня, а с количеством вложенных очков, — в таких условиях «минимаксинг» почти невозможен. Сопартийцы растут почти синхронно с героем: а он, как и полагается Главному, немного опережает их в развитии.
В большинстве своем сюжетные миссии движутся по накатанной колее: побродив по карте и найдя довольно неприятностей на пятую точку, партия приключенцев получает в свое распоряжение форпост и горстку работников дружественной фракции. А дальше будет отстройка одной или нескольких баз, комплектация войском по максимуму и монотонное выковыривание вражьих сил с насиженных позиций.
Если же нам захотелось схватиться с живым игроком или надоело вникать в сюжетные интриги, добро пожаловать в сражения: здесь SpellForce мало чем отличается от традиционной RTS.
Стратегический вариант никогда не баловал игроков разнообразием и глубиной тактических задумок, казалось бы — вот непаханое поле для новых идей! Но Faith in Destiny и тут остался на приколе. Получай героя высшего уровня, со всеми причитающимися умениями, строй войска, являющие собой ядовито-яркую аморфную массу,— и вперед, к победе! Бои проходят стенка на стенку, в стиле «Бей зареченских!», а микроконтроль касается только главных героев. Зато сорвать злость можно на строениях поверженного противника — пока у него цело хоть одно здание, победа не засчитывается.
В сухом остатке
«Небольшое удовольствие» — пожалуй, лейтмотив игры. Тот геймплей, который мы видели еще в SpellForce 2: Shadow Wars и в первом дополнении Dragon Storm, почти не изменился. Графика прочно окопалась на позициях 2006 года — модели угловаты, вырвиглазная цветовая гамма больше раздражает, чем передает картину происходящего, а спецэффекты могут вызвать разве что ностальгию. Зато есть подвижки в сюжете — если раньше нехитрые, но интересные побочные задания погружали игрока в историю мира, то сейчас Аватара гоняют за «десятью лисьими хвостами».
Faith in Destiny производит впечатление не официального дополнения, а любительской модификации средней руки — как будто модостроители нашли в коде неиспользуемые ресурсы и выстроили из них свою концепцию. В сущности, повторилась история с Gothic 3: Forsaken God, только на сей раз игру ухитрились не испортить окончательно. В сухом остатке имеем попытку заработать на мертвом бренде — а это занятие порицают игроки по всему миру.
CSagm.ru - это целый портал посвященный Counter Strike. У нас вы сможете скачать cs 1.6, cs source, cs global offensive, а также их модицикации.
Каждый найдет что-то для себя, steam читы для cs, готовые сервера, скрипты для cs 1.6, модели оружия, игроков, и многое другое... Sitemap | Sitemap_forum | UrlList