Здесь может быть ваша реклама!
» Меню сайта


» Видео

» Разделы сайта

» Категории раздела
Новинки игр [93]
новости cs [1587]
стим ключи [4]
Новости CS GO [5]

» Полезные мелочи


» Статистика
Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

» Windows

Главная » 2012 » июля » 17 » Разработчики CSProMod латают дыры Valve

Разработчики CSProMod латают дыры Valve

Разработчики CSProMod латают дыры Valve
Разработчики CSProMod стараются сделать свой продукт наилучшим и прислушиваются к просьбам и проблемам обычных геймеров. Многие из Вас сталкивались с такой ситуацией, когда между текстурами в играх на движке Source (напр. CSS) возникали непонятные щели.

Все это связано с выборкой центроида, когда MSAA включен (чаще всего это проявлялось с видеокартами ATI). Valve предприняли меры по устранению этих «косяков», и уже в игре Left 4 Dead подобных казусов не было замечено. Однако, в кодовой базе, доступной разработчикам модификаций на движке Source, ребята раскопали, что в технологии с игрой L4D использовалась некая «заплатка» которая датирована еще 2004 годом. Так или иначе, для CSS эта технология Анти-Алиасового МультиСэмплинга не была применена. Все же разработчики Promod не будут «латать дыры» движка Source компании Valve, а сделают все по-своему. Надеемся, что подобных казусов с щелями мы не увидим в CSP.


Категория: новости cs | Просмотров: 514
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статьи
Форум
Каталог файлов
Информация