Разработчики CSProMod стараются сделать свой продукт наилучшим и прислушиваются к просьбам и проблемам обычных геймеров. Многие из Вас сталкивались с такой ситуацией, когда между текстурами в играх на движке Source (напр. CSS) возникали непонятные щели.
Все это связано с выборкой центроида, когда MSAA включен (чаще всего это проявлялось с видеокартами ATI). Valve предприняли меры по устранению этих «косяков», и уже в игре Left 4 Dead подобных казусов не было замечено. Однако, в кодовой базе, доступной разработчикам модификаций на движке Source, ребята раскопали, что в технологии с игрой L4D использовалась некая «заплатка» которая датирована еще 2004 годом. Так или иначе, для CSS эта технология Анти-Алиасового МультиСэмплинга не была применена. Все же разработчики Promod не будут «латать дыры» движка Source компании Valve, а сделают все по-своему. Надеемся, что подобных казусов с щелями мы не увидим в CSP.
|