Недавно разработчики Valve, как известно, анонсировали огромный апдейт игры, и первые изменения начались уже вчера. Наши энтузиасты из команды GetFight Антон «VaderN» Козлов и Сергей «4Trigger» Бреев этим воодушевились и представили комьюнити отличный материал о вчерашнем и общем обновлении CS:GO.
Полный перечень изменений
1) Оружие: - Увеличена отдача у AK-47 - Немного понижена отдача и увеличена точность Famas - Увеличена пробиваемость брони и повышен урон MP7 - Повышен урон и повышена скорость передвижения SSG08 - Снижена точность Tec-9 - Увеличен урон UMP-45 - Исправлен эксплойт быстрой смены оружия, позволявший игрокам обходить медленные циклы переключения оружия - Увеличена продолжительность анимации развертывания (зума) AWP до 1.25 сек. - Снижена сила флеш гранат - Berett’ы теперь не смещаются горизонтально когда меняется их точность - Текстура SSG08 обновлена - Добавлен эффект грохота у ножа - Исправлен баг застревания гранат в игроках или снаружи изнутри толпы игроков - Отскок гранат от игроков изменен на более реалистичный - Игроки больше не смогут подсаживаться от гранат - Снижен радиус прозрачности ядра для игроков, стоящих внутри дымовой гранаты
2) Геймплей: - Добавлена поддержка MAC - Обновлена система прицеливания ботов. Игроки должны заметить существенное снижение в умении ботов совершать идеальные выстрелы по движущимся целям, особенно на низких уровнях. Боты теперь могут более-менее реагировать на врагов, которые присаживаются / стрейфятся, а также должны теперь отвечать за свои движения при стрельбе - Настройка maxplayers перемещена с параметра карт в параметры модификаций в gamemodes.txt - Увеличены денежные вознаграждения в казуальном режиме, основываясь на фидбеке - Сложность высокоуровневых ботов увеличена - Обновлены значения движений в соответствии с проверенными комьюнити цифрами. Спасибо Wombo!
3) Анимации и модели: - Обновлена анимация стрельбы AWP. Это было вызвано отзывами комьюнити, предложившими сделать больше отдачу по отношению к зрителю, и поменьше вертикальной отдачи - Добавлена отдача к анимации модели SSG08 - Обновлена 3d модель стойки стрельбы CT для SSG08. Это исправляет основные недочеты в моделях плеча и локтя, а также незначительные в предплечье, которые появлялись при переходе между стрельбой в положении сидя и стоя - Обновлены анимации стрельбы у Berettas, AK-47, M4A4, Desert Eagle, Galil AR - В игру добавлены 8 новых моделей игроков (Сепаратист, Анархист, Пират, Профессионал, ФБР, IDF, SAS, SWAT)
4) UI (пользовательский интерфейс) - Добавлен полноэкранный оконный режим в настройках видео - Из игрового меню убран Quick Match - Обновления, сделанные для интерфейса голосования - Голоса, выраженные в пальцах и цифрах теперь тоже показываются в результатах голосования, так что теперь вы получите резюме, почему оно прошло или провалилось - Теперь, когда голосовать не получается из-за того, что недавно уже голосовали, мы показываем предупреждение до того как высветится ошибка индивидуальному голосующему, который недавно уже проголосовал - Исправлен баг, иногда не показывающий самый последний голос, который привел опрос к успеху или провалу - Игроков теперь можно прокручивать, когда их количество больше 10 - Добавлена новая переменная – "sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after” которая должна быть установлена на каждо уровне оружия, после которого не будет допускаться рестарт матча. Эта переменная установлена в GameModes.txt для каждой игровой модификации, таким образом, что голосование за рестарт принимается пока кто то не достигнет уровня с ножом - Обновлен текст подсказок для Загрузочного экрана - Обновлены описания для достижений на оружие, что бы те соответствовали новым значениям - Теперь, когда вы выбрасываете оружие добровольно, появляется сообщение, позволяющее узнать что оно выкинулось - Сообщение о том, что вы не можете скинуть оружие или предмет, теперь показывается когда вы пытаетесь выбросить не выбрасываемый объект - Иконки шлема и брони были обновлены - Обновлена область нажатия для меню настроек кнопок, которое предотвращает мерцание между верхним и нижним состоянием, когда курсор находится у левого края кнопки - Панель разминки никогда не появляется, если не имеет значение переменной, заполненное цифрами - Панель разминки теперь правильно очищается, когда UI очищает ее - Экран настройки Offline матча с ботами теперь использует отличающуюся иконку для группы карт "Radnom”, основываясь на выбранном игровом режиме (Arms Race, Demolition или Классическом) - Обновлены настройки меню, для использования более широких текстовых полей - Обновлена значек Террористов - Обновления в настройках - Теперь вы можете дважды щелкнуть поле, что бы выделить всю строку значений - Теперь можно поместить курсор в середину блока значений и начать изменять его оттуда - Когда вы прокручиваете ползунки, значения будут обновляться, как и ожидалось - Улучшены выделения на экране достижений - Добавлена возможность прокручивать категории на экране достижений используя кнопки Page Up и Page down. - Обновлен баннер победы, что бы больше соответствовать остальному UI - Добавлено выделение при выборе игрока - Добавлен значок mute - Добавлен значек смены команд - Обобщен статус о смерти в скорборде, так что строка затемняется независимо от других состояний игрока (раньше она не затемнялась если например, вы доминировали над игроком и игрок был мертв) - Обновлена панель голосования, теперь можно использовать чекбоксы и значки вместо пальцев вверх/вниз - Для _se версий Aztec, Dust2 и Nuke обновлены карты радара - Индикатор зоны закупки на картинке радара для Dust2 и Dust2_se был обновлен - Начальные фоновые заставки обновлены - Добавлена кнопка присоединится к игре, для игры с друзьями в лобби - Увеличен размер шрифта на панели голосования - Очертания игрока на мини табло стали ярче - Экран настройки матча теперь скрывает стрелки в панели навигации карт если конкретный игровой режим включает группу или группы карт только с одной картой - Исправлена проблема с недавно полученными наградами - Недавно полученные награды теперь использует временное окно (5 дней) для определения какие достижения отображать - Настройка "Screen Resize” теперь называется "HUD Resize” в дополнительных настройках видео - Полноэкранное меню теперь имеет анимированные бэкграунд и новые предэкранные элементы - Сообщение "Команда заполнена” на экране выбора команды теперь отображается дольше - Наблюдатели теперь не получат оповещение что их команда проиграла - Радио команды теперь обновлены новыми аудио командами - Значек тревоги над головой теперь светлее, и визуально легче определяем - Убрана настройка "Play Distance” из меню и заменена на полосу масштабирования HUD и отображение положение viewmodel по умолчанию - Добавлен бинд для команды "начать голосование” - Перемещены настройки viewmodel на экран игровых настроек - Убрана задержка в сообщениях о килах (deathnotic’ах) - Обновлены цвета и бэкграунд для читабельности - Количество отображаемых килов увеличено до 7 и они чуть дольше отображаются вместе - Увеличено число символов, доступных при отправке сообщений мертвыми - Название клана игрока теперь отображается в сообщении о килах и на скорборде - Обновлена цветовая схема чата достижений - Настроены сообщения о килах повторно, для большего соответствия общей схеме
5) Карты: Обновления в модели столкновений были созданы для всех элементов на всех картах
Aztec:
- Снижены баги моделей в листве - Переделаны индикаторы зоны закладки бомбы на карте радара - Залатаны баги на пленте, для предотвращения падения бомбы в разломы геометрии карты - Исправлены некоторые участки возле B плента - Настилы на лесах были убраны и теперь не представляют навигационной опасности - Были внесены изменения в физику верхних досок, чтобы предотвратиь застревание бомбы в них - Навигационная сетка была обновлена - Обрезаны края в щепках, со стороны Т
Shoots:
- Скорректирована физика столкновений, чтобы позволить игрокам прыгать через окна - Обрезано место за мешками на центральной платформе
Baggage:
- Убраны точки респауна, направленные в стену для предотвращения кемперинга на респах - Разрешены случайные респы между 20 возможными областями респауна - Убраны лишние элементы
Dust:
- Исправлены баги в элементах карты над туннелем - Обновлена модель опор
Dust2:
- Исправлены недочеты в обозначениях карты на радаре - Переделаны индикаторы плентов а и б на карте радара
Bank:
- Игроки теперь могут пролезсть сквозь окно в здании банка - Декали пуль теперь работают и на обратной стороные сейфа
Inferno:
- Исправлен баг, где дерево росло из текстуры мусора возле кучи журналов - Исправлен баг, при котором бот с бомбой не мог выбраться из фонтана на пленте B
Italy:
- Настроена навигационная сетка. Исправлены некоторые проблемы с запрыгом на препятствия и большую проблему с ботами которые не могли спустится с балкона заложников - Изменен тип столкновений винных стоек на картон
Office:
- Исправлен серьезный недочет в освещении в гараже рядом с темным входом - Исправлено застраивание ботов при проходе по столешнице - Пепельница убрана в угол, это должно исправить проблему с застраиванием заложников при выходе из здания
Nuke:
- Обновлены надписи о радиационной угрозе. Изменены ‘radioactiv’ на ‘radioaktiv!’ и ‘Kein Zutritt’ на ‘Kein Zutritt!’ - Обновлены опоры
Train
- Исправлены некоторые отсутствующие навигационные области для лестниц чтобы помочь ботам подниматься до верха вагона - Добавлены новые лестницы на вагонах, поправлены положение ремней от бочек с биологически опасным содержимым что бы не были на пути вагона. Теперь бомба должна устанавливаться и дефузится в середине каждого вагона
Shorttrain:
- Подчищена навигационная сетка. Удалены косяки связанные с навигацией, исправлены плохие прыжки, исправлены навигации над отсутствующей геометрической модели, и сделаны верхушки поездов "избегаемыми” областями - Исправлен баг с закладкой бомбы - Добавлены лестницы в середине вагонов, добавлена разметка лестниц, стойки убраны в сторону
6) Звук: - Новая озвучка для Терористов и CT - Поправлен циклируемый фоновый звук на карте Lake - Игроки, освобождающие заложников, ставящие бомбу, дефузящие бомбу, и игроки которые близки к бомбе которая скоро взорвется теперь говорят что то по радио, сообщая своей команде о том, что делают - Игроки теперь хвастаются когда доминируют над кем то - Игроки теперь радуются когда команда выигрывает матч - Исправлен баг на режиме экспоненциальном панорамирования - Добавлена переменные snd_headphone_pan_mode и snd_speaker_pan_mode, которые определяют использование режима 0 = экспоенциальное, 1 = равной мощности, 2=GoldSrc (тригонометрических) для наушников и динамиков - Обновление позволяет более эффективно настраивать игру с различными по расположению звуковыми системами, как объемного звука так и стерео - Добавлена команда snd_speaker/headphone_pan_radial_weight, которая позволяет получить стиль звука, неотличимый от того, что использовался в CS 1.6 - Убраны все dsp звуки у оружия при виде от первого лица - Последующий звук от причинения урона от огня воспроизводится после 1 сек. после предыдущего - Переделаны звуки шагов, они теперь громче, как при игре от первого так и от третьего лица
7) Эффекты: - Исправлен баг с звуком вылетающих гильз - Некоторые эффекты удара пуль, восстановили свое прошлое отображение - Эффекты брызг крови теперь менее угловаты и более очевидны - Обновлена скорость трассеров - Команда r_drawtracers_firstperson теперь доступна и исправлена (убирает трассеры) - Эффект дымовой гранаты больше не имеет огромную несоразмерность между эффектом дыма и игровыми спрайтами тумана - Снижено время разлета дыма/пыли после броса HE гранаты - Взрыв C4 теперь имеет внутренний взрыв, расположенный внутри самой бомбы (теперь не кажется странным когда вы в спектраторах или дефузите ее и она взрывается) - Спектаторы и наблюдатели теперь имеют иммунитет против флеш гранат
8) Исправление общих багов: - Исправлено прерывания другого игрока при дефузе бомбы, проходя перед ним - Испрвлено слишком долгое отображение никнеймов игроков при голосовании за кик - Исправлен баг в режиме Arm Race, при котором смена сторон один из ботов помещался в спектаторы - Модель C3SG1 теперь имеет аварийный выключатель, установленный в положение "F” - Модель Galil AR больше не имеет легкий ожог на стороне пластины - Исправлена проблема, которая позволяла игроку пригибаться и скользить вокруг с C4 - Исправлен код проникновения проверяющий минимальную дистанцию после 2 футов после первого удара до того как произойдет следующий удар (исправленные поверхности игнорируются если первая стена при проникновении была толщиной меньше чем 2 фута – что достаточно распространенно) - Материал blockbullets_cs теперь полностью блокирует пули, независимо от проникновений - Максимальная дистанция проникновения была снижена с 10.6 футов до 4 футов - Исправлен баг в режиме Demolition mode, при котором отображение о награде бонусной гранате появлялось, однако сама она не всегда давалась - Исправлен баг, когда спектатор, наблюдая за игроком с включенным зумом AUG/SSG , видел дуло оружия - Исправлена ошибка в модели Phoenix arms на левом запястье, которая происходила при использовании ножа и при смотрении прямо вверх - Исправлено появления значка "!” над вашей головой при использовании радио команд, однако при использовании другими игроками/ботами он все еще отображается - Скорректирован цвет значка "!”, появляющегося над головой на более подходящий к схеме HUD’а - Запрещены достижения "The Cleaner” и "Ballistic” для классического режима. Обновлены описания переменных, отражающие это - Запрещено достижение "Friendly Firearms” для классического режима - Запрещено достижение "Base Scamper” для режима Arm Race - Исправлено некорректное описание достижения в режиме Arm Race - Исправлено сообщение, показывающие, что вы не можете установить бомбу если C4 выбрана и вы нажимаете "использовать” (при открытии дверей и т.д.) - Исправлено продолжение звучание бипов при установке C4, когда игрок начал ее устанавливать и его убили - Исправлено неверное максимальное значение для zomm_sensitivity на экране опций - Убраны специальные бинды для электрошокера Zeus в опциях. Перемещен бинд на knife/Zeus вниз к остальным биндам специальных предметов - Режим разминки теперь не будет появляться в offline матчах - Игра не будет игнорировать спектаторов при решении о конце разминочного раунда - Исправлено не отображение панели прогресса оружия в режиме Demolition если вы контролировали бота в конце раунда. Также исправлен некорректное отображение прогресса - При нажатии на ползунки в настройках теперь меняются значения, как и предполагалось - Исправлена кнопка/всплывающие конфликты, вызываемые нажатием опции "Restore Defaults” - Исправлено отсутствие кнопки сброса значений по умолчанию в аудио настройках - Исправлен баг, при котором выбранные настройки видео применялись, даже если вы кликнули "нет” - Исправлен баг при котором перемещение мышки на слайдер настройки в меню вызывало выделение значения но не отвечало на команды вправо – влево на клавиатуре - Исправлен баг, когда было возможно применить изменения настроек в опциях с помощью контроллера - Исправлен баг не показа оружия от первого лица сидя в спектрах в режиме Arms Race - Исправлена не работа ветеранских медалей на картах Safehouse и Shorttrain - Исправлен счетчик мести, не работающий в режиме Demolition - Исправлено появление сообщение из режима Arms Race "Внимание, вы новый лидер” в режиме Demolition - Исправлена невозможность получения достижения Friendly Firearms - Исправлено не появление префикса (БОТ) при отображении сообщения о friendly fire - Arms Race теперь показывает корректное оружие когда вы начинаете игру - Исправлен недочет в голосовании при котором в случае провала один раз вашего голосования вы не могли голосовать в чужом опросе - Исправлен индикатор дальности стрельбы электрошока, который был не правильный - Исправлена потеря контроля над мышкой связанной с сменой карт в меню достижений - Исправлено зона видимости радара, на которую не влияли двери - Исправлена невозможность игрока видеть выброшенную бомбу если он брал контроль над ботом - При смене команд в режиме Demolition, теперь происходит сброс игровых данных при рестарте раунда - Стрельба от 3-го лица теперь анимированная - Был исправлено не корректное отображение навигационных подсказок при взятии под контроль бота - Исправлена проблема производительности, вызываемая сменой картой инициируемая голосованием - Исправлен баг который позволял оператору серверу крешить игроков которые плохо проголосовали - Исправлено отключение левой и правой стрелок на клавиатуре при показе голосования - Исправлен интерфейс голосования для игроков в меню выбора персонажей - Исправлена невозможность голосования с открытым экраном достижений - Исправлен сценарий, по которому наступив в молотов иногда экран темнел. Снижен прозрачность смок эффекта у центра молотова с 1.0 до 0.75 - Также удалены некоторые посторонние элементы от взрыва молотова - Исправлен бинд клавиши, выбирающий неправильную гранату - Выкинутые оружия летят немного больше прямо когда бросаются мертвым игроком - Исправления для некоторых MVP проблем. Игра все еще не позволяет быть MVP контролируемым ботом, зато позволяет игрокам. Исправление корректно отображает имя игрока а также позволяет становится MVP если они брали контроль над ботом - Это также исправляет топ убийств которые не правильно работали когда бот брался под контроль - Теперь заложники ломают стекло к которому прикасаются. Это исправляет застраивание заложников на cs_office - Исправлен алгоритм дефуза бомбы для Ботов, теперь они не будут стоять перед бомбой как зомби - Исправлен рэгдолл, бывший слишком высоким - Исправлен баг закупочного меню, при котором оно не заполнялось при первом открытии - Исправлен баг с панелью предпросмотра в закупочном меню, не показывающее данные (нельзя купить, приобретено и т.д) - Запрещены пять достижений в Arms Race, они не имели смысла или были слишком просты для получения - Исправлен баг при котором инвентарь не обновлялся правильно при взятии под контроль бота - Исправлен баг при котором бот использовал неправильные радио команды после их обновления - Игра больше не будет показывать сообщение "Game Commencing” при старте игры - Исправлен баг связанный с навигационной системой у ботов, который вызывал у ботов зомби режим и они останавливались, иногда даже на старте раунда в респауне - Игра больше не отображает сколько раундов осталось когда играется Arms Race - Исправлено отображение игрового режима в качестве "-" в скорборде - Исправлен баг на de_train при стрельбе на стрейфах и приседая – вызывал застревание в некоторых участках карты - Исправлены ошибки и предупреждения в консоли , отображаемые на de_inferno - Исправлено состояние гонки в основном анимация меню, если вы входите в меню и сразу же отменить из него в то время как в главном меню по-прежнему закрывается - Исправлен случай когда заработанные достижения в панели победы, не очищались картинки, так что при зарабатывании нескольких достижений в следующем раунде они будут отображаться в панели - Исправлена утечка памяти при подключении второго контроллера - Исправлено достижение "One shot One Kill” зарабатываемое основываясь на убийстве последней пулей - Изменено достижение "Медалист” достигаемое после 100 медалей вместо нужных 100% набранных достижений - Исправлен баг при котором вытаскивание из PC во время игры провоцировало логаут в Steam, возвращая в главное меню - Исправлена проблема с отображением неочищенной карты перед сменой после конца матча. Также это исправлено в панели голосования - Исправлено не записывание убийств с HE / Molotov в статистику - Исправлен креш на серверах Linux - Исправлен логический баг, когда некорректно отображались всплески при беге игрока - Исправлен дубликат сообщений игрового инструктора при спасении заложников - Исправлен ID цели над игроком, показывающий надпись "target arena - Исправлены тонкие линии показываемые на target ID перед тем как они заполнялись - Изменено достижение "War Bonds” на заработок денег в размере $50.000 - Исправлен баг, когда при просмотре от первого лица недавно вышедшего из игры игрока можно было увидеть всю карту как только игрок пропадал - Исправлен баг при открытии скорборда на экране выборка команды игрокам показывался пол карты - Обновлен экран достижений, чтобы исправить светящиеся награды - Исправлена панель удачного голосования показывающею данные плохого результата если голосование было запущено только для другой команды - Исправлено медленное движение орбитальной камеры при использования контроллера в режиме от третьего лица камерой наблюдателя - Исправлено ошибка исполнения штрафов на картах с заложниками если вы играли за террористов - Исправлена ошибка сообщения об авто-отключении в HUD, исчезающей навсегда при установке паузы - Исправлен баг с звуком доставания ножа при нахождении на конкретных поверхностях - Исправлена невозможность услышать доставание ножа при броске второго оружия - Исправлена баг при котором игрок мог присоседится к игре, где уже началась разминка, при котором сообщение о разминки не отображалось в верхней части экрана - Исправлена проблема отмены голосования при 6/10 голосов - Исправлена проблема, когда в окне мирового рейтинга, курсор мыши при выходе за границу некоторых строк становился слишком большим - Исправлена проблема, когда боты в начале нового раунда сообщают о своем состоянии в конце предыдущего - Исправлен баг, в котором игрок мог менять команды и брать ботов под контроль при игре на выделенном сервере - Исправлен баг, когда заложники оставались на радаре после смерти - Исправлена ошибка неправильного описания карты в окне загрузки - Исправлена ошибка, когда при броске гранаты бот сразу же кидал еще одну - Исправлено падение игры, в случае когда у бота нет оружия - Исправлен баг, когда после броска гранат на некоторые склоны гранаты не взрывались а просто скатывались - Исправлен баг, позволяющий бросать смоки так, что товарищи по команде могут сидеть в дыму и не быть задымленными - Исправлен ползунок яркости, то есть теперь от показывает значения от яркого до темного - Исправлен баг, в котором писалось "SECOND" и "SECONDS" когда начинался матч - Исправлен баг с ачивками "FIRST THING FIRST" и "TARGET SECURED", когда их нельзя было получить - Исправлен баг, когда выскакивала подсказка о том что можно заложить бомбу и резко пропадала. - Убран баланс, необходимый для получения достижения "Killanthropist" - Исправлены декали, то есть увеличен контраст некоторых декалей - Исправлена команда Cl_spec_mode - Режим просмотра от первого лица в режиме наблюдателя теперь используется по умолчанию - Исправлен полет оружия, когда выброшенное оружие падало слишком близко или слишком далеко - Исправлен баг, когда оружие можно было видеть через стену - Исправлен эффект, когда флешка слепила находясь где нибудь далеко - Исправлено табло счета - Исправлена ошибка, когда экран становился размытым, если вы не были убиты бомбой - Исправлен HUD - Исправлена команда cl_showloadout, если она не была включена во время текущей игровой сессии - Флеш гранаты теперь оставляют следы от взрыва - Устранен разрыв соединения со стим на PC/MAC во время игры - Выделенные сервера теперь отсылают имя и тип карты клиенту - Настройки звука теперь выставляются автоматически исходя из настроек по умолчанию в Windows - Исправлена ошибка когда у игрока заблокирована клавиатура на ПК и он не в состоянии использовать чат - Исправлена ошибка когда сообщение о смерти остается в правом верхнем углу - Исправлена регрессия которая предотвращала отображение достижений в чате канала - Исправлен бэкграунд чата на более подходящий - Исправлено остановка ботов CT на карте Lake, которые застревали на кухне и не могли выбраться из окна - Исправлена ошибка застревания ботов на лестницах на Train - Исправлены боты на Nuke, прыгающие на ящиках много секунд - Исправлен игровой инструктор по закладке бомбы, отображающий информацию дважды на пленте B на Train - Исправлен баг в закупочном меню, при котором при первом открытии все категории сервые (отображаются как доступные) хотя некоторые предметы должны быть красными для отображеня что они не доступны в данный момент
CSagm.ru - это целый портал посвященный Counter Strike. У нас вы сможете скачать cs 1.6, cs source, cs global offensive, а также их модицикации.
Каждый найдет что-то для себя, steam читы для cs, готовые сервера, скрипты для cs 1.6, модели оружия, игроков, и многое другое... Sitemap | Sitemap_forum | UrlList