Ближайшее крупное обновление Counter-Strike: Global Offensive, помимо изменений в стрельбе и исправления массы ошибок, внесет серьезные изменения в принцип формирования звуковой сцены для игрока.
В своем блоге, посвященном CS: GO, разработчики из компании Valve постарались максимально доходчиво объяснить, как именно изменится звучание, приведя для сравнения предыдущие версии Counter-Strike. В CS 1.6 виртуальных источников звука было всего два, поэтому никакого смысла в использовании более сложных систем не было. CS: Source, напротив, был оптимизирован под звучание по принципу 5.1. При использовании игроком наушников или обычных колонок, сигнал микшировался для получения стандартного стереозвучания, что не могло не сказаться на качестве воспроизведения и точности местонахождения источника звука.
Новая система аудионастроек сможет помещать нужное количество виртуальных динамиков ровно туда, куда укажет ей игрок. Вплоть до смещения, скажем, переднего правого динамика (front-right) на место заднего правого (rear-right). Также он сможет сам настроить алгоритм смешивания каналов (crossfading) так, как посчитает нужным. Продвинутые игроки смогут сделать звук для себя максимально удобным. При этом система будет иметь предварительные установки, оптимизированные для использования наушников, стерео-колонок и объемного звука - это поможет не очень разбирающимся в нюансах звучания игрокам просто и быстро сделать игру комфортной. Компания Valve обещает выпустить патч до 14 августа, когда откроется финальное бета-тестирование игры для сделавших предзаказ. Официальный релиз игры планируется на 21 августа.
|