В очередном обновлении Counter-Strike: Global Offensive добавлена "дымка" тумана для более быстрого обнаружения врагов.
Не
успела компания VALVe "порадовать" своих поклонников отменой
кросс-платформенности своего CS:GO, как разработчики этого, с позволения
сказать, Counter-Strike уже спешат к нам с новой "радостной" вестью.
Дело в том, что на этот раз, вместо того, чтобы заниматься улучшением
разброса пуль, ребятам показалась забавной мысль добавить на карты
тумана для (внимание) более скорого обнаружения врага.
По словам авторов идеи, многие из тех, кто пробовал поиграть в CS:GO сетуют на то, что противника довольно сложно разглядеть на общем фоне карты, в силу того что эти самые карты чересчур детализированы. Так вот, вместо того, чтобы исправлять карты, разработчики немного покурив чего-то забористого решают добавить туда "дымку". Выглядит это примерно так:
|
| Без тумана
| С туманом
|
Таким образом, de_train, над которым и проводились все эти эксперименты по "отделению моделей игроков от фона карты", становится ещё более неиграбельным, чем ранее. И да, кстати, снайперы теперь точно могут увольняться в запас по понятным причинам.
|