Здесь может быть ваша реклама!
» Меню сайта


» Видео

» Разделы сайта

» Категории раздела
Новинки игр [93]
новости cs [1587]
стим ключи [4]
Новости CS GO [5]

» Полезные мелочи


» Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

» Windows

Главная » 2012 » сентября » 19 » Что даст релиз CSPromod?

Что даст релиз CSPromod?

Что даст релиз CSPromod?
Была обнародована информация с предварительной датой по релизу  CSPromod 1.09. Новая версия появится уже в этом месяце, и возможно уже будет анонсирована во время  DreamHack Valencia!

Стоит заметить, что разработчики, как и обещали собираются выпустить релиз вслед за Counter-Strike: Global Offensive. А с учетом, что до конца месяца осталось две недели, то ждать релиза осталось не так долго.

Вот что пишут на официальном форуме:
yuri - Contributor/Tester
"Я уже говорил раньше, что осталось 2 бага, которые мы должны исправить до запуска релиза".

blackaddR - Texture Artist
"Осталось недолго. CSPromod выйдет в этом месяце".

Согласитесь, что это очень позитивная информация. Особенно она понравится тем, кто до сих пор остался верным Counter-Strike 1.6, ведь CSPromod является профессиональной модификацией и максимально похож на своего предшественника, с возможностью визуальной настройки под 1.6 так и Source - на выбор.
 
Кстати, о визуальных настройках. В версии 1.09 будет кардинально улучшена графика, которая максимально приближена к недавно вышедшему CS:GO. Будут применены современные технологии, что привлечет молодых игроков в киберспортивное комьюнити, которое только начинает свой путь в играх и очень зависит от качества графики.

Комментарий blackaddR (Texture Artist) насчет улучшенной графики в 1.09 версии (Post-processing effects: цветокоррекция и улучшение контраста):
 
"Дело не в том, что лучше, а в том, какая техника используется в достижении результата. В Counter-Strike: Global Offensive используется полностью новый движок, который был продемонстрирован в Portal 2 (технология cascaded shadow mapping). Он дает возможность добиться в игре очень высокой детализации теней, которая воспроизводит их в реальном времени, но в тоже время технология очень ресурсоемкая.

Суммируя все это, мы хотим включить это в CSPromod, но мы все еще нуждаемся в стабильном многоядерном рендеринге, чтобы иметь возможность запускать игру с хорошим уровнем частоты кадров. Эта технология стала доступна вместе с ASW SDK, и может быть портирована с небольшими затратами по времени.

Тем не менее, мы до сих пор полагаемся на предварительно рассчитанное освещение (lightmaps) в CSPromod, которое, к сожалению, имеет свои побочные эффекты и ограничения. Когда используется низкий уровень настроек, то появляются артефакты, увеличивается время обработки графики и увеличение размера компиляционных файлов.

Однако с использованием небольшого уровня оптимизации lightmap, мы можем достичь хороших результатов, повысить качество, производительность и возможность настройки графики без появления артефактов".

Качество текстур с использованием последних усовершенствований в CSPromod 1.09.
promod, cs pro mod

 In-game фото с улучшениями, но еще без cascaded shadow mapping:












С появлением информации, что Valve не планирует глобальный турнир с крупным призовым фондом, несколько расстроила игровое сообщество, а многие прогеймеры даже начали задумываться о целесообразности игры в CS:GO вообще.

До сих пор о переходе на CS:GO не заявили самые сильные и влиятельные CS 1.6 коллективы - Natus Vincere и Fnatic, также продолжают играть Anexis, KerchNET, Virtus.pro, Place2Play, USSR, Parashut, Wikipediots, paiN и GamerHouse. Скромная банда, которая могла в любой момент рассыпаться с анонсом The International 3 по CS:GO, но этого не произошло.

Раньше CS-компьюнити уже пережило глобальный запуск Counter-Strike: Condition Zero. На тот момент CPL ослабил свои позиции и практически перестал проводить турниры, а если и проводил, то в чаще в штатах (а также турниры по PainKiller). Также отсутствовали другие компании по проведению международных турниров. Все это привело к тому, что игроки были вынуждены 4 месяца играть в CS:CZ только потому, что он был заявлен официальной дисциплиной World Cyber Games.

Интересный факт, что такие известные рецензенты, как GameSpy, PC Gamer, IGN и другие поставили достаточно высокий балл этой подделке - 75! Это с учетом, что в игру не было внедрено ничего нового, а движок остался прежним. Опять же, кто догадался поставить эту дисциплину на WCG? Правильно, из года в год разработчики лоббируют свои игры и платят деньги организаторам, чтобы оказаться в числе официальных дисциплин. Не удивлюсь, если аналогично подсчитывают заработанные балы в рецензиях.

Вышел CS:GO, который получил общий рейтинг 82 от 32 рецензентов, среди них наивысший балл (больше 90) поставили не самые популярные издания SpazioGames, Eurogamer Spain, Strategy Informer, Multiplayer.it, meristation и подобные РЕГИОНАЛЬНЫЕ издания. Среди них Strategy Informer вообще сложно отнести к ресурсу по FPS-играм, а остальные являются сборником казуальных игр. Для сравнения тот же Joystiq, IGN, GameSpy с натяжкой поставили 80 балов. Интересно, какой бы балл поставили киберспортивные порталы этой игре, если бы у них была такая возможность?!

Как видим, оценка обеих игр от одних и тех же изданий не сильно отличается 70/75 vs 80. Мы все также видим потужные конвульсии по продвижению CS:GO на разных турнирах, а также шквал критики со стороны игроков, которые не желают играть в "это". Для того чтобы убедится в этом, достаточно зайти в комментарии на любом киберспортивном сайте с новостью по CS:GO.

Судя по статистике, пройдет неделя, месяц, но CS:GO не сможет набрать той популярности, что была у CS 1.6. Даже сейчас с анонсом турниров, переходом середнячков CS 1.6 на GO, онлайн в игре оставляет желать лучшего. Ситуацию мог изменить турнир с крупным призовым фондом, но и его Valve проводить не захотела из-за нецелесообразности. Трансляции по CS:GO смотрит в 3-5 раз меньше людей, чем сейчас на стримах CS 1.6, хотя игры похожи друг на друга. В чем же проблема?

Хочу напомнить вам, что изначально Counter-Strike был любительской разработкой, где за основу был взят всеми любимый Half-Life. На тот момент игра заполонила все компьютерные клубы в мире, без какой либо рекламы и выделения денежных средств. Начиная с 0.9 версии проект перекупила Valve, выпустив 1.0, а затем 1.1 версию игры. Над проектом работал все те же люди, что и прежде, но со временем команду начала распадаться, переходя в другие проекты или создавая собственные. Оставшихся ресурсов хватило на выпуск 1.6 и нескольких патчей. Чуть позже и этих сотрудников Valve привлекла к разработке других игр, а геймеры остались с добротным кораблем, но для которого не предвещался капитальный ремонт.
Итак, что мы имеем?

CS 1.6 начал умирать еще тогда, когда уменьшился приток новых игроков, новой крови. Игру начали покидать старики и ветераны, которые начинали свой путь в далеком 1999-2000 году. Самый большой удар был во время выпуска CS:Source, который разделил сообщество на две части. И не стоит в данном случае обвинять Valve, старой графикой она денег много не заработает, концепцию поменять она тоже не сможет, поэтому решила, по принципу кондитерской фабрики, заработать денег - выпустив новую "игру-конфетку" (Source) в более красивой обертке, но внутри с другим вкусом. На большее ей просто не хватило времени, желания или даже "мозгов". Спустя некоторое время она забросила проект и практически прекратила выпускать патчи, как это было с 1.6, хотя они нужны в игре и по сей день. Тенденция повторяется! Им это уже не интересно, ведь продажи игры состоялись, поэтому нужно зарабатывать на чем-то другом - это бизнес, а не киберспорт!

CS:GO оставил равнодушным определенную часть геймеров, и вряд ли будет популярным среди многочисленной прослойки комьюнити, которую нельзя сбрасывать со счетов. Уже сейчас Valve не смогла выпустить достойный патч, в котором нуждается сообщество с момента релиза игры. Да, были исправлены недочеты, но это не то чего хотят видеть игроки на данный момент.

Именно здесь и сейчас стоит вспомнить CSPromod, который придется как никогда вовремя, чтобы решить эту ситуацию наилучшим образом. Все мы понимаем, что эта модификация нацелена исключительно на соревнования и киберспорт, поэтому в его разработке участвуют многие известные геймеры, а разработчики прислушиваются к каждому мнению, внося соответствующие поправки.

Судя по проделанной работе и изменениям, добавлению уже после мартовского бета-теста DeathMatch'a и ботов, нас ждет шикарный продукт, который точно понравится игрокам и киберспортивному сообществу.

В последнее время призовые в CS 1.6 выделялись только за счет спонсоров, которым была интересна многочисленная армия геймеров, они же потенциальные клиенты, или определенная целевая аудитория. Заслуг Valve и близко нет в том, что 2010 год получился самым насыщенным на киберспортивные события с выделением рекордных сумм на призовые. Это значит, что с приходом популярности в CSPromod мы сможем увидеть не меньшее, а возможно и большее количество турниров!

Осталось лишь сплотиться, немного подождать и дать достойный бой тем, кто ставит собственный заработок выше нужд игроков, в данном случае нас с вами. Третий раз нас уже не кинут, хватит это терпеть!

Источник: cyberarena.tv
Категория: Новинки игр | Просмотров: 594
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статьи
Форум
Каталог файлов
Информация