Tomb Raider (2012) |
|
Лондон (6 декабря 2010 г.) – Square Enix Ltd. рады сегодня представить
TOMB RAIDER® - новую игру от Crystal Dynamics, студии, расположенной в
Редвуд-Сити, Калифорния. Дата выхода: осень 2012 г."Выброшенной диким штормом на неизвестный берег, испуганной юной девушке предстоит без посторонней помощи, но отнюдь не в одиночестве, решить единственную задачу - выжить любой ценой." |
Автор: TT | Просмотров: 567 | Комментарии (0) |
Подробнее » |
Binary Domain |
|
Фантаст Айзек Азимов написал за свою жизнь огромное количество книг, но особую популярность ему принесли произведения о роботах и их сложных взаимоотношениях с людьми.
В рассказе «Хоровод» Азимов сформулировал Первый, Второй и Третий законы роботехники — обязательные правила поведения для роботов, которыми те должны руководствоваться, чтобы не навредить создателям. Позднее писатель предложил и Нулевой закон, который звучит так: |
Автор: TT | Просмотров: 644 | Комментарии (0) |
Подробнее » |
Crysis 3 |
|
Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. а пока мы рады представить вам первые скриншоты и факты о грядущем блокбастере.
На дворе 2047 год, со времен нападения инопланетян на Нью-Йорк прошло больше 20 лет, а внеземной разум прочно закрепил свои позиции на планете.
Чтобы защититься, человечество возвело несколько громадных куполов, вот только внутри них из-за какой-то мистической энергии различная зелень прет лучше, чем нашпигованные химикатами июльские арбузы. |
Автор: TT | Просмотров: 526 | Комментарии (0) |
Подробнее » |
Легенды виртуального космоса |
|
Специально ко дню космонавтики мы вспоминаем самые легендарные космические корабли из видеоигр — и старых классических, и относительно новых, которым только предстоит приобрести звание «классика». Может быть, у вас есть свой любимый звездолет, который мы забыли упомянуть? Тогда обязательно присоединяйтесь — отписывайтесь в комментариях внизу, будем ностальгировать вместе. Engage! |
Автор: TT | Просмотров: 518 | Комментарии (0) |
Подробнее » |
Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки |
|
Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых — от одного «ботана» до «огромной» команды в 15—30 человек, поедающих пиццу в грязном гараже. Помню свои впечатления от Daley Thompson’s Olympic Challenge для приставки Atari ST. Тогда все было просто: один товарищ писал код, а другой занимался всем прочим. Так вот, над Daley работало пять человек, а вся графика была сделана путем оцифровки фотографий. Первое, о чем я подумал: «Боже, художники больше никому не нужны; прощай старые добрые деньки...» |
Автор: TT | Просмотров: 646 | Комментарии (0) |
Подробнее » |
|