С помощью плагина kill_rewards.amxx вы добавите на сервер привлекательную систему бонусов и наград для лучших игроков вашего сервера и даст им стимул всегда стремится к очередному бонусу.
Возможности бонусной системы:
Восстановление HP при убийстве ( подобен плагину vampire - но в моем плагине нет бага, что когда у игрока 256 HP ( в HUD отображается 0 ) - то он начинает реагировать на клавиатуру как пьяный )
Восстановление брони ( подобие вампиризму )
Изменение денежного бонуса при убийстве
Изменение бонуса при убийстве с ножа.
Бонусы в виде гранат за убийство ( можно настроить к-во больше 1 гранаты )
Восстановление патронов в обойме. Настраивается в % в зависимости убит в голову или нет ( 2 цвара )
Сvars
Плагин имеет ряд тонких настроек.
// Управление восстановлением здоровья
// Health Recovery Management
// Работает ли при убийстве своих / Award for his murder?
amxr_ff_on 0 ( no умолчанию ( Default ) - 0 )
//-----------------------------------------------------------------//
// Включение восстановления HP / switching-on recovering HP
amxr_hp_on 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 )
// Сколько регенить HP при убийстве / How many HP regenerating for kill
amxr_hp 20 ( no умолчанию ( Default ) - 20 )
// Сколько регенить HP при убийстве в голову / How many HP regenerating for head kill
amxr_hp_hs 30 ( no умолчанию ( Default ) - 40 )
// Максимум HP / Maximum HP
amxr_max_hp 500 ( no умолчанию ( Default ) - 200 )
//-----------------------------------------------------------------//
// Включает отображение HUD HP у игрока / Switching-on show HUD HP status
amxr_hp_hud_status ( по умолчанию ( Default ) - 1 )
// Минимальное кол-во HP для отображеня / Min hp for displaing
amxr_hp_hud_minhp ( По умолчанию ( Default ) - 150 )
//-----------------------------------------------------------------//
// Включение наград гранатами / switching-on grenade rewards
amxr_grenade_on 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 )
// Награждать только при хедшоте / reward only if headshot
amxr_only_hs 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 )
// Сколько боевых гранат может иметь юзер / How many henades can have user
amxr_he_limit 3 ( no умолчанию ( Default ) - 3 )
// Сколько слеnoвых гранат может иметь юзер / How many flashbang can have user
amxr_flash_limit 0 ( no умолчанию ( Default ) - 3 )
// Сколько дымовых гранат может иметь юзер / How many smokenades can have user
amxr_smoke_limit 0 ( no умолчанию ( Default ) - 1 )
//-----------------------------------------------------------------//
// Влючение наград деньгами / switching-on money rewards
amxr_cash_on 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 )
// Сколько давать денег за убийство / How many money give for kill
amxr_normal_cash 25 ( no умолчанию ( Default ) - 25 )
// Сколько давать денег за хедшот / How many money give for head kill
amxr_hs_cash 100 ( no умолчанию ( Default ) - 100 )
//-----------------------------------------------------------------//
// Включение наград за убийства ножем / switching-on rewards for knife kills
amxr_knife_on 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 )
// Сколько давать денег за убийство ножем/ How many money give for knife kill
amxr_knife_cash 100 ( no умолчанию ( Default ) - 1000 )
// Сколько восстанавливать HP за убийство с ножа / How many HP recovery for knife kill
amxr_knife_hp 50 ( no умолчанию ( Default ) - 50 )
//-----------------------------------------------------------------//
// Включение восстановления брони при убийстве / switching-on rewards armor for kills
amxr_armor_on 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 )
// Тип брони ( 0 - Простая, 1 - со шлемом ) / Armor type ( 0 - klevar, 1 - vesthelm )
amxr_armor_type 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 )
// Сколько брони восстановить за убийство // Restore armor for kill
amxr_armor 3 ( no умолчанию ( Default ) - 3 )
// Сколько брони восстановить за убийство в голову // Restore armor for headshot kill
amxr_armor_hs 5 ( no умолчанию ( Default ) - 5 )
// Сколько брони максимум // Maximum user armor
amxr_armor_max 200 ( no умолчанию ( Default ) - 150 )
//-----------------------------------------------------------------//
// Включение восстановления патронов при убийстве / switching-on rewards ammo for kills
amxr_refill_on 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 )
// Сколько % патронов восстановить при убийстве / How many % ammo restore on kill
amxr_refill_prc 50 ( по умолчанию ( Default ) - 50 )
// Сколько % патронов восстановить при убийстве в голову / How many % ammo restore on headshot kill
amxr_refill_prchs 90 ( по умолчанию ( Default ) - 90 )